Например, показывают весь год «Историческую фильму» «Похороны Ильича» (я не ошибся «она моя» «фильма» – женского рода, как кинолента. А через 10 лет метро будет «он мой» –«московский метро») – объявление о том, что фильма кочует с экрана на экран идет весь год.
А ещё можно прочитать в рубрике «Суд и Быт» замечательные случаи. Вот один из них:
«Гражданка Стадницкая – бывшая содержательница меблированных комнат сошлась с Марсиановым, который к этому времени развелся со своей первой женой и женился на Простаковой. В дореволюционное время Простакова была владелицей большого писчебумажного магазина в Москве и у нее от былого великолепия сохранились бриллианты на сумму до 300.000 рублей. Узнав от жены о имеющихся у нее ценностях, Марсианов сообщил об этом своей сожительнице Стадницкой.
И вот, однажды, за чашкой чая мы с Марсиановым решили отделаться от Простаковой и завладеть ее бриллиантами, о существовании которых никто, кроме нас, не подозревал, – рассказывает Стадницкая. – На вырученные от продажи бриллиантов деньги мы предполагали открыть свое дело».
Решено было достать такой яд, от которого Простакова умерла бы не сразу, а постепенно в течение двух-трех недель (чтобы не было подозрений). По уговору между преступниками Стадницкая должна была добыть яд, а Марсианов давать его в умеренной дозе жене.
Преступникам удалось бы выполнить задуманное, если бы хороший знакомый Стадницкой доктор Штелльглуз, к которому она обратилась за ядом, не догадался в чем дело и не сообщил в ГПУ о замышляемом преступлении.
Дело Марсианова и Стадницкой разбиралось в Краснопресненском нарсуде под председательством г. Кузнецова. Защитником выступал член московской коллегии Шварц. Суд нашел обвинение Мерсианова и Стадницкой доказанным и руководствуясь 16 и 215 ст. У.К., приговорил их к принудительным работам неквалифицированного физического труда: Марсианова – на 10, а Стадницкую на 6 месяцев».
Прекрасно тут всё... И бриллианты на 300 тысяч, и держательница меблирвоанных комнат, и фамилии доктора и главного отравителя – Штелльглуз и Марсианов. Но и жертва-то тоже не проста – Простакова.
А вот место, где принималось решение – Краснопресненский районный народный суд г. Москвы располагался в доме 13 по ул. Чайковского (ныне Новинский бульвар). Первым председателем суда был В.С. Дудкин. В 1976 году суд переехал в специально построенное здание в доме 20 по ул. Зоологической. По этому адресу суд располагается и в настоящее время.
А дом 11-13 по Новинскому бульвару – это доходный дом князя Щербатова, как говорят первый московский дом с пентхаусом под крышей. Но о нём в другой раз.