Здания депо были возведены по проекту, специально разработанному в начале XX века для городских трамвайных парков в мастерской гражданского инженера Михаила Поливанова. В ансамбль входят несколько дореволюционных строений на Новорязанской улице, датирующиеся началом XX века (вагонный сарай (1910–1911), здание амбулатории, мастерских и гаража (1910), дом администрации (1910) и проходная (1910)). Все они были отреставрированы, некоторые с сильным отступлением от оригинала – например, проходную сложили совсем не в той стилистике модерна, в которой она была решена изначально. Но это – пусть останется на совести реставраторов: не красна изба углами, а красна пирогами.
Трамвайный парк был сооружён как замена Сокольническому парку, построенному в 1905 году и позднее преобразованному в Главные вагоноремонтные мастерские (завод СВАРЗ). Открытие Рязанского парка состоялось 1 (14) апреля 1911 года. С этого времени сюда были переведены все вагоны Сокольнического парка. В год своего открытия Рязанский парк выпускал на линию 78 моторных и 45 прицепных вагонов. В 1931 году парк стал называться Трамвайное депо имени Баумана. В августе 1934 года трамваи из парка на Новорязанской улице были переведены в Ростокино. А в марте 1937 года на территории бывшего Рязанского депо открылся 2-й троллейбусный парк, который существовал здесь до 2015 года. Во 2-й троллейбусный парк поступали экспериментальные машины, которые необходимо было «обкатать», прежде чем они выйдут на городские линии. Так первый сочленённый троллейбус вышел в город из ворот этого депо. И троллейбусные линии на ВДНХ также обслуживал коллектив этого транспортного предприятия. Парк был превращён в испытательный полигон всех новых моделей троллейбуса уже в послевоенные годы. Это было довольно крупное городское транспортное предприятие. В 1961 году в парке было уже 296 машин, поэтому большинство троллейбусов на ночной отстой приходилось оставлять на улице. Ну а сейчас здесь гастроквартал.
Гастроквартал «Три вокзала. Депо» – уникальное многофункциональное пространство общей площадью 2,8 Га. Ансамбль зданий бывшего троллейбусного парка является объектом культурного наследия. Фасады зданий были бережно отреставрированы, им вернули исторический облик. Система «Три вокзала. Депо» объединяет ресторанные проекты, фудмолл с 60 гастрономическими корнерами, вмещающий 2 тысячи посадочных мест, первый в Москве всесезонный кинопаркинг. В пресс-релизе написано изящно: «В архитектуре комплекса зданий прослеживается «кирпичный стиль» с элементами псевдорусского стиля, присущих Казанскому вокзалу, с которым граничит бывшее Рязанское депо». Сходите – посмотрите.