Хорошие манеры

Правила хорошего тона называют «языком уважения». Соблюдение требований этикета может многое рассказать о человеке, но всё ли мы знаем об этих требованиях?
Эксперт по деловому этикету и протоколу, преподаватель и автор собственного курса и член Национальной ассоциации специалистов по протоколу Татьяна Баранова делится секретами того, как произвести приятное впечатление на людей и избежать неловких ситуаций.
Новые выпуски
-
21.06.2018 Кого мы забываем при приветствии, садиться или нет в кабинете начальника, когда заходит босс В каких ситуациях здороваться не принято? Кого мы всегда забываем поприветствовать? Сесть или не сесть в кабинете начальника, и что делать, когда в кабинет заходит руководитель? Ответы на эти вопросы - в свежих выпусках программы "Хорошие манеры". -
15.06.2018 Основные правила приветствия На этой неделе в "Хороших манерах" мы узнали, как правильно здороваться. -
09.06.2018 Упавшие столовые приборы, передвижение тарелки по столу и мобильный телефон в ресторане На этой неделе в рубрике "Хорошие манеры" мы узнали, что делать, если в ресторане у вас упала вилка или салфетка, стоит ли двигать тарелку, после того как закончил трапезу, можно ли оставлять мобильный телефон на столе и что могут "сказать" столовые приборы. -
18.05.2018 Общение на фуршете, обед с коллегой и «целую ваши руки» Уместно ли сидеть нога на ногу, общение на фуршете и другие ответы на волнующие воспитанного человека вопросы. -
11.05.2018 Место в такси, букеты в театре и может ли женщина отвергнуть поданную ей руку На этой неделе мы говорили о том, какое место нужно предложить женщине в такси, в какие театры не стоит идти с букетом и может ли женщина отвергнуть поданную ей руку. -
27.04.2018 Третий звонок, с сумочкой в ресторан и нужно ли платить за коллег на встрече На этой неделе в рубрике «Хорошие манеры» говорили о театре, правилах входа в лифт и о том, кто оплачивает счет на деловых встречах.