Хорошие манеры

Правила хорошего тона называют «языком уважения». Соблюдение требований этикета может многое рассказать о человеке, но всё ли мы знаем об этих требованиях?
Эксперт по деловому этикету и протоколу, преподаватель и автор собственного курса и член Национальной ассоциации специалистов по протоколу Татьяна Баранова делится секретами того, как произвести приятное впечатление на людей и избежать неловких ситуаций.
Новые выпуски
-
12.03.2019 Как выходить из машины Женщине всегда хочется оставаться элегантной. Даже в тот момент, когда она выходит из машины. А это не так-то просто! Особенно, если дама в юбке или платье. -
11.03.2019 Женское рукопожатие Так сложилось, что в нашей стране для мужчин рукопожатие – это обыденность и повседневность, а вот для женщин – скорее исключение, чем правило. А зря! Ведь женское рукопожатие, по сути, ничем не отличается от мужского. -
05.02.2019 Обращение к официанту Когда мы обедаем в ресторане или кафе, как правило, нас обслуживает официант. Все привычно и обыденно. Но давайте зададимся вопросом: правильно ли мы умеем взаимодействовать с этим человеком? -
04.02.2019 Место в такси Когда вы садитесь в такси, какое место вы предпочитаете: рядом с водителем или сзади? Если вы располагаетесь на заднем сидении справа, по диагонали от водителя, вы делаете правильный выбор. -
31.01.2019 Как запомнить имя собеседника Исследования показывают, что произношение нашего имени активизирует наш мозг, даже если разговор проходит в шумном помещении. -
30.01.2019 Обращение на «Вы» или на «вы»? Будьте грамотны и корректны как при личном общении, так и в переписке. Это и есть хорошие манеры. -
29.01.2019 Обращение по имени Запомните: правильно обратиться к человеку по имени можно так, как он сам себя назвал! -
28.01.2019 Куверт и чаша для омовения пальцев Кувертные карточки – это небольшие бумажные прямоугольники, на которых пишется имя и фамилия гостя. Эти карточки раскладываются на столе напротив места, где, согласно рассадке, будет располагаться конкретная персона. -
22.01.2019 Дети в самолете Поведение детей в общественном транспорте нередко доставляет определенный дискомфорт другим пассажирам. Особенно это актуально для длительных авиаперелетов. -
21.01.2019 Недовольство в сфере услуг Думаю,многие сталкиваются с ситуацией, когда приходишь, например, в парикмахерскую, а мастер явно делает что-то не то. Например, может, не обращая никакого внимания на клиента, общаться с коллегой или уйти на 20 минут вместо обещанных 5. Как реагировать?