Можно ли вернуть невозвратные билеты

В начале сентября "Аэрофлот" без лишнего шума изменил правила, касающиеся невозвратных билетов. Это билеты, купленные по тарифами "промо" и "бюджет" - то есть по самым низким ценам из доступных. Раньше авиакомпания удерживала только "провозную стоимость", и отказываясь от перелета, вы могли получить обратно налоги и сборы, а они порой составляли до 50-70 процентов от стоимости. Увы, теперь это невозможно - с 1 сентября при отказе от поездки или неявке на рейс вы потеряете все. Вернут вам только таксовые и аэропортовые сборы за полет из зарубежного аэропорта, это совсем небольшая сумма, в пределах 30 долларов. Грустное нововведение коснулось и премиальных билетов - то есть тех, которые вы могли купить за накопленные мили. Теперь такой билет у вас тоже пропадет без остатка, и сборы за него тоже не вернут.
Это все конечно, не радует, но все-таки возможность вернуть назад свои деньги у вас еще остается. Во-первых, есть такая штука которая называется войдирование - это возможность отменить выписку билета в том случае, если вы случайно ошиблись с датой, фамилией или просто внезапно передумали. У разных авиакомпаний разные условия для войдирования, но обычно это от получаса до суток с момента покупки, и обычно эта опция доступна при покупке билетов через посредника (правда, свой сервисный сбор за обслуживание они не вернут). Во-вторых, вы по-прежнему можете получить свои деньги обратно если отказываетесь от поездки из-за болезни своей или ближайших родственников, собиравшихся лететь с вами одним рейсом (факт болезни нужно будет подтвердить справкой от врача, а билет сдать не позднее окончания регистрации), а также в случае задержки и отмены рейса.