Итоги года: отели

Не знаю как вы, а я ужасно люблю подводить итоги года. Это как зарубки на память, по которым можно проследить, как потихоньку, шаг за шагом меняется мир. Как по отметкам на дверном косяке видно, как растет ребенок - хотя глядя на него каждый день, этих перемен не замечаешь.
Вот так и в сфере путешествий, кажется, ничего особо не меняется. 2017 год никаких революций не принес. Но если присмотреться, уже хорошо видны новые тренды, и по ним можно проследить, как меняются наши с вами представления о хорошем отдыхе.
Вот возьмем, к примеру, отели. Раньше идея хорошего сервиса описывалась формулой "Наши гости должны быть обслужены", теперь - "Наших гостей ничего не должно напрягать, в том числе наше обслуживание".
Все больше и больше отелей отказывается от стоек регистрации в пользу высоких технологий: в отелях Hilton, к примеру, можно зачекиниться через приложение по дороге из аэропорта, а добравшись до гостиницы, сразу пройти в свой номер - смартфон работает как ключ.
Отели теперь стараются не только стать домом вдали от дома, но и обеспечить яркими воспоминаниями, и вместо экскурсий организуют экспириенсы: тест-драйвы, мастер-классы, квесты, возможность попасть туда, куда не пускают посторонних.
В отелях Conrad, например, действует программа Stay Inspired - с приключенческими маршрутами на 1, 3 или 5 дней по каждому городу. Отели RoccoForte устраивают локал-туры с местными жителями, чьи рестораны, магазины и мастерские расположены поблизости.
Еще одни мастера по части приключений для гостей - отельный бренд Four Seasons. Их новая фишка: возможность зафрахтовать частный джет под компанию до 14 человек и отправиться на нем в путешествие по отелям в разных странах - раньше такое предлагали разве что для сафари по Африке, а теперь вот можно устроить культурно приключенческое сафари по Европе, Америкам или Азии.
Кстати сказать, тренд по части хайтека в FS тоже поддерживают: в этом году завели приложение с онлайн-чатом, которое фактически является электронным дворецким и консьержем для любого гостя - настоящего, будущего или даже бывшего - через чат любые вопросы решают 24 часа в сутки. Нововведение, достойное номинации в категории "отели года" на "Радио 7 на семи холмах"!
Есть вопросы? Пишите сюда: voyage@radio7.ru! И не забудьте подписаться на подкаст!
Рекомендуем:
-
Подарки для настоящих путешественников
-
Итоги года: лучшие направления
-
Итоги года: авиакомпании
-
Итоги года: путешествия по России