Хорошие манеры

Правила хорошего тона называют «языком уважения». Соблюдение требований этикета может многое рассказать о человеке, но всё ли мы знаем об этих требованиях?
Эксперт по деловому этикету и протоколу, преподаватель и автор собственного курса и член Национальной ассоциации специалистов по протоколу Татьяна Баранова делится секретами того, как произвести приятное впечатление на людей и избежать неловких ситуаций.
Новые выпуски
-
05.10.2018 Подарочный этикет, правила ведения беседы и столовый этикет Что такое подарочный этикет? Как стать хорошим собеседником? Кто первым заходит в лифт и каким бывает столовый этикет? Ответы на эти вопросы – в свежих выпусках программы «Хорошие манеры». -
28.09.2018 Визитные карточки, правила столового этикета для детей и яркие аксессуары в мужском деловом костюме Что такое социальные визитные карточки, почему французские дети не устраивают истерик в ресторане и как добавить яркий аксессуар в мужской костюм и не выглядеть клоуном – в свежих выпусках рубрики «Хорошие манеры» с Татьяной Барановой. -
21.09.2018 Правила делового-цифрового этикета Как правильно общаться с коллегами в мессенджерах? Когда можно обратиться к партнеру через социальные сети? О чем можно писать на личной странице в социальных сетях и как правильно оформить электронное деловое письмо? Ответы на эти вопросы в свежих выпусках рубрики - "Хорошие манеры". -
14.09.2018 Правильно ли желать приятного аппетита, искусство ведения светской беседы и правила рукопожатия О том, как вести деловую беседу, как правильно пожимать руку, чем удобен бизнес-ланч и желать или не желать приятного аппетита за столом - в свежих выпусках рубрики "Хорошие манеры" с Татьяной Барановой. -
07.09.2018 Обращение к незнакомому человеку, что такое этикет и история этикета Как обратиться с незнакомому человеку? Что такое этикет? Кто его придумал и откуда он взялся? Ответы на эти вопросы в свежих выпусках рубрики - "Хорошие манеры". -
13.07.2018 "Вы" в деловом письме, обращение по имени или по имени и отчеству С прописной или строчной буквы следует писать "вы" в деловой переписке? В каких случаях следует обращаться по имени, а в каких по имени и отчеству. И не отдаляет ли нас от собеседника обращение по имени и отчеству? Ответы на эти вопросы в свежих выпусках рубрики - "Хорошие манеры". -
06.07.2018 Культура общения в офисе: "вы" или "ты" , можно ли пожимать руки сидя и запахи с точки зрения этикета На "ты" или на "вы" следует обращаться в офисе? Не выглядит ли обращение на "вы" слишком архаичным? Правда ли, что пожимать руки сидя - неприлично? И что следует знать о запахах воспитанному человеку - обо всём этом в свежих выпусках рубрики "Хорошие манеры". -
29.06.2018 Правила работы в openspace, стучаться или не стучаться и офисный дресс-код В какие двери на работе следует стучаться? Как вести себя правильно, работая в openspace? Офисный дресс-код и пятничные послабления - обо всём этом в свежих выпусках рубрики "Хорошие манеры". -
21.06.2018 Кого мы забываем при приветствии, садиться или нет в кабинете начальника, когда заходит босс В каких ситуациях здороваться не принято? Кого мы всегда забываем поприветствовать? Сесть или не сесть в кабинете начальника, и что делать, когда в кабинет заходит руководитель? Ответы на эти вопросы - в свежих выпусках программы "Хорошие манеры". -
15.06.2018 Основные правила приветствия На этой неделе в "Хороших манерах" мы узнали, как правильно здороваться.