Хорошие манеры

Правила хорошего тона называют «языком уважения». Соблюдение требований этикета может многое рассказать о человеке, но всё ли мы знаем об этих требованиях?
Эксперт по деловому этикету и протоколу, преподаватель и автор собственного курса и член Национальной ассоциации специалистов по протоколу Татьяна Баранова делится секретами того, как произвести приятное впечатление на людей и избежать неловких ситуаций.
Новые выпуски
-
25.03.2019 Как вы обычно представляетесь? Хочу начать сегодня с вопроса: как вы представляетесь при знакомстве? Произносите ли вы только свое имя? Или даете собеседнику сразу же еще какую-то информацию о себе? -
21.03.2019 Можно ли фотографироваться в чужом офисе? Вчера меня спросили, уместно ли фотографироваться в чужом офисе, если зашел туда на минутку. -
20.03.2019 Монограмма Главные правила монограммы на рубашке: она не должна бросаться в глаза и оставаться простой и лаконичной. -
19.03.2019 Чайный этикет Нехитрое, казалось бы, умение пить чай элегантно тоже требует определённой сноровки. -
18.03.2019 Проявление эмоций Улыбка кажется универсальным инструментом, чтобы установить контакт с другими людьми. Но это эффективно далеко не всегда. Скажем так, нужно смотреть по обстоятельствам. -
14.03.2019 Кросс-культура Как правило, мы считаем себя культурными и воспитанными людьми. Но иногда сами начинаем в этом сомневаться. Особенно, когда попадаем в нестандартные ситуации. -
13.03.2019 Этикет и хорошие манеры Большинство из нас уверены, что этикет и хорошие манеры – это одно и тоже. Но ведь на самом деле это не совсем верно! -
12.03.2019 Как выходить из машины Женщине всегда хочется оставаться элегантной. Даже в тот момент, когда она выходит из машины. А это не так-то просто! Особенно, если дама в юбке или платье. -
11.03.2019 Женское рукопожатие Так сложилось, что в нашей стране для мужчин рукопожатие – это обыденность и повседневность, а вот для женщин – скорее исключение, чем правило. А зря! Ведь женское рукопожатие, по сути, ничем не отличается от мужского. -
05.02.2019 Обращение к официанту Когда мы обедаем в ресторане или кафе, как правило, нас обслуживает официант. Все привычно и обыденно. Но давайте зададимся вопросом: правильно ли мы умеем взаимодействовать с этим человеком?