Недовольство в сфере услуг

Думаю, многие сталкиваются с ситуацией, когда приходишь, например, в парикмахерскую, а мастер явно делает что-то не то. Причем не обязательно это касается непосредственно стрижки.
Например, парикмахер может, не обращая никакого внимания на клиента, самозабвенно общаться с коллегой или уйти на 20 минут вместо обещанных пяти.Как реагировать на такие вещи?
Прежде всего, стоит помнить, что тактика поведения, основанная на грубости, высказывании прямых претензий или ультиматумов, изначально обречена на провал. Во-первых, это не цивилизованно, а во-вторых, не всегда действенно. Ожидать после жесткого разговора полета творческой фантазии от специалиста уже бесполезно. Работу он, скорее всего, закончит абы как, лишь бы побыстрее.
Так вот, в тот момент, когда вам кажется, что ваши права нарушаются, стоит для начала выдохнуть и убедиться, что вы трезво оцениваете ситуацию и в курсе всего происходящего.
Если парикмахер задерживается, не нужно сразу накручивать себя и нагнетать обстановку. Дождитесь мастера и выслушайте. Вдруг, она настойчиво искала для вас наилучшее средство для волос, чтобы угодить? Если она разговаривает с коллегой, не прерывайте их разговор сразу же. Есть вероятность, что они обсуждают варианты максимально подходящей для вас прически.
Конечно, я сейчас не говорю о настоящих нарушениях профессионального поведения и этики со стороны представителей сервиса. Если вы уверены, что с вами обращаются не должным образом, попробуйте сначала все же спокойно обсудить это с мастером или обратитесь к администратору. Дело в том, что иногда после неоднозначной ситуации выясняется, что мы подумали о людях хуже, чем есть на самом деле. Так что давайте постараемся быть добрее и терпимее. Велик шанс, что пока вы копите внутри себя негатив и раздражение, человек стремится сделать вам добро.