Есть в Москве улица Верейская. Начинается от Аминьевского шоссе, возле Аминьевского моста через реку Сетунь, проходит по территории промзоны «Северное Очаково» вдоль долины реки Сетунь и заканчивается пересечением с Рябиновой улицей на перекрёстке с Дорогобужской улицей. Слева примыкает улица Генерала Дорохова, пересекает улицу Багрицкого. Нумерация домов начинается от Аминьевского шоссе. Кстати, нумерация хаотическая — дома могут быть и чётные и нечётные.
Улица когда-то называлась Заводская, когда входила в город-спутник Кунцево, а в 1961 году и территории вошли в состав земель Москвы и название поменялось. Заводской она называлась не случайно — тут много предприятий. Началось всё с кирпичных заводов Шапошникова и Челнокова. Когда глиноносный слой выбрали — перебрались в Очаково, а участок продали Русско-Бельгийскому акционерному обществу патронных заводов. И в 1911 году напротив ткацкой фабрики Сакс вырос пистонный завод. Они успешно производят пистоны, дроби, пыжи, капсули и другие охотничьи припасы. В годы Первой мировой войны осваивают припасы для фронта — взрыватели и детонаторы.
После национализации органы Советской власти направили на завод своих представителей, и под их началом производство кое-как функционировало, с большими перебоями и непродолжительное время, пока вовсе не остановилось. В 1922 году на правах концессии завод взял в свои руки бывший акционер «Русско-Бельгийских патронных заводов» Е. В. Рамбюрг. Он возобновил производство на Кунцевском патронно-капсюльном заводе — так он тогда был наименован, было налажено производство малокалиберных и охотничьих патронов.
Периодически на опасном предприятии случались казусы. Так, в 1915 году из 11 человек, работавших в снаряжательном цеху, трое погибли при взрыве, остальные получили травмы и увечья. В 1922 и 1923 годах на заводе прогремели ещё два крупных взрыва. После последнего тела нескольких человек вообще не были найдены. Разбираться в причине взрыва приехали С.М. Буденный, К.Е. Ворошилов и полроты красноармейцев. Завод полгода не работал, а Е.В. Рамбюрга на заводе с тех пор больше никто не видел.
Затем около десяти лет Кунцевский завод входил в кооперативное общество охотничьих принадлежностей. В конце двадцатых годов сюда перевели производство патронов для охотников из Марьиной Рощи. В конце первой пятилетки кунцевский завод «Красный снаряжатель» перешёл в ведение 4-го Главного управления Наркомата вооружения и начал изготавливать боеприпасы, ему присвоили название «Государственный союзный завод № 46». Завод освоил выпуск боевых патронов калибра 7,62 мм и приступил к их массовому производству.
Затем предприятие эвакуировали в годы ВОВ на Урал, где на его базе создали аж три предприятия. В цехах в годы войны ремонтировали поврежденную в боях технику, сооружали оборонительные заграждения. После окончания Великой Отечественной войны завод был перепрофилирован на выпуск радиотехники и стал называться «Московский радиотехнический завод», сокращенно МРТЗ. И началась уже другая его славная история.