«Назад в будущее 2» — Beat It
Научно-фантастическая сага о приключениях Марти МакФлая в разных эпохах. Во второй части особое внимание уделено развитию персонажа Марти, который сталкивается с последствиями своих решений в будущем.
Beat It звучит в сцене посещения Марти «кафе 80-х», что создаёт забавный контраст между предыдущей футуристичной сценой и погружает зрителя в альтернативную реальность (которая, кстати, из 2025 года кажется не такой уж и альтернативной). В этой же сцене Майкл Джексон появляется в эпизодической роли кибер-официанта.
«Авансцена» — The Way You Make Me Feel
Проникновенная драма о жизни молодых танцоров, мечтающих покорить балетную сцену. Фильм показывает не только блеск и славу, но и изнанку профессионального балета, где каждый шаг может стать как триумфом, так и провалом.
Сцена финального выступления под The Way You Make Me Feel Майкла Джексона достойна сравнения со знаменитой Time of My Life из «Грязных танцев», только снятой с большим размахом. Выбор песни не случаен: бит позволяет сочетать классические балетные элементы с современными танцевальными движениями. Это поддерживает общую концепцию фильма о слиянии разных стилей.
«Ангелы Чарли 2» — Billie Jean
Продолжение боевика о трёх стильных спецагентах, работающих на таинственного Чарли. Героини расследуют сложное дело о похищении программного обеспечения.
Одну из боевых сцен с участием Дрю Бэрримор завершает Billie Jean. Под эту композицию героиня Бэрримор пародирует знаменитую «лунную походку. Продолжительность звучания Billie Jean в этой сцене невелика, но остаётся в памяти. Она служит своеобразной точкой в танцевально-боевом номере, под аккомпанемент Song 2 группы Blur и завершает сцену на неожиданной ноте.
«Из 13 в 30» — Thriller
Романтическая комедия о тринадцатилетней Дженне Ринк, которая загадывает желание стать взрослой и просыпается 30-летней женщиной. Её мечты вроде бы сбылись, но реальность оказывается совсем не такой радужной.
Сцена, где звучит Thriller Майкла Джексона разворачивается на вечеринке. Главная героиня пытается вписаться в компанию и доказать собственную «взрослость». Легендарный танец — это способ для Дженны раскрыть свою истинную сущность. Музыка создаёт контраст между внутренним миром подростка и внешним обликом взрослой женщины.
«Час пик» — Another Part of Me
Комедийный бадди-муви о похождениях гонконгского полицейского и американского детектива, которым предстоит расследовать похищение дочери китайского консула.
Another Part of Me Майкла Джексона звучит в знаменитой сцене, где персонаж Криса Такера танцует на дороге. Кстати, композиция появилась в фильме случайно. Режиссёр Бретт Рэтнер включал разные треки во время съёмок, чтобы создать нужное настроение для актёров. Когда Крис Такер начал импровизировать под Another Part of Me, сцена настолько понравилась режиссёру, что он решил оставить её в финальной версии фильма.
«27 свадеб» — Don’t Stop 'Til You Get Enough
Джейн работает свадебным планировщиком и помогает другим найти любовь, но сама её ещё не нашла. Встреча с журналистом Кевином – ярым противником брака, кажется, сдвигает личную жизнь Джейн с мёртвой точки.
Don’t Stop 'Til You Get Enough Майкла Джексона звучит в одной из свадебных сцен, где героиня пытается поймать букет невесты. Трек позволяет нам понять истинное желание Джейн и то, насколько далеко она готова пойти ради того, чтобы оно сбылось. А ещё — композиция отлично вписывается в общий настрой фильма.
«Люди в чёрном 2»
В продолжении боевика с Уиллом Смитом и Томми Ли Джонсом нет ни одной песни Майкла Джексона. Зато там есть камео короля поп-музыки Он играет роль Агента Эм.
Интересно, что изначально режиссёр Барри Зонненфельд планировал представить Джексона в образе инопланетянина, но певец отказался от этой идеи. Он настоял на том, чтобы появиться в классическом чёрном костюме агентов MiB. Джексон появляется на наблюдательной доске в штаб-квартире «Людей в чёрном» и интересуется у главы агентства, достанется ли ему обещанная должность.