Путешествия-сюрпризы

На прошлой неделе австралийская авиакомпания Qantas предложила своим пассажирам в буквальном смысле купить рейс туда, не знаю куда. Путешествия-сюрпризы предлагаются по трем маршрутам: о месте назначения пассажирам говорят лишь намеками (например, «возьмите с собой купальник» или «вам пригодятся кроссовки и рюкзак»), а куда именно они летят, они узнают только в момент приземления.
В загадочном месте назначения они проведут один день и вечером улетят обратно. Таким образом перевозчик предполагает поднять интерес к внутреннему туризму – другого для австралийцев не будет по крайней мере до конца года.
Надо сказать, таинственные перелеты уже пользуются большой популярностью: на первые три рейса билеты смели за пару дней.
Вот что вирус животворящий делает! В прошлом все подобные акции большого ажиотажа не вызывали. Покупку билетов вслепую предлагали, например, уже не существующий немецкий лоукостер Germanwings, компании Lufthansa и AirBaltic: пассажири могли выбрать даты поездки и одну из групп городов («Пляж», «Романтика», «Шопинг»), заплатить фиксированную цену и получить билет случайным образом. Путешествия-сюрпризы предлагали и туроператоры, в том числе отечественные.
А совсем недавно «Аэрофлот» выступил с предложением законодательно разрешить авиакомпаниями менять рейс, время вылета и конечную точку маршрута без согласования с пассажиром. Но предложения не прошли: пассажиры, почему-то в ответ очень сильно возмутились – не оценили идею прилететь вместо Сочи в условную Пензу, а ведь какой впечатляющий сюрприз мог бы получиться!
Есть вопросы? Пишите сюда: voyage@radio7.ru! И не забудьте подписаться на подкаст!
*Фото www.qantas.com
Рекомендуем:
-
Отели для любителей тотального уединения
-
День защиты бельков, или Где посмотреть на детёнышей тюленей
-
Арбоархитектура: конструкции, построенные самой природой
-
День сна