27.12.2016 Вояж

Итоги года: лучшая авиакомпания

Итоги года: лучшая авиакомпания

На этой неделе мы подводим итоги и выбираем самые приятные события, связанные с путешествиями, которые нас удивили больше всего. Один из важных пунктов любого путешествия - перелет. В уходящем году мы летали много - терпели лоукосты, опаздывали на пересадки, терялись в выборе между курицей или рыбой, ругались с "Аэрофлотом" из-за отмены рейсов и с "Катаром" из-за технических сбоев. А еще убедились в том, что если лететь экономом, то путешествие начинается только после прилета. Если лететь бизнес-классом, то путешествие начинается, как только вы зашли на борт. А если лететь первым классом, то оно начинается, как только вы покупаете билет! Итак, время огласить номинацию. 

"ВОЯЖ. Итоги 2016. Лучшая авиакомпания Etihad Airways

Национальная компания Объединенных Арабских Эмиратов в уходящем году удивила нас больше всех. Сначала ее руководители сравнили современные американские авиакомпании с лоукостами. Мол, также неудобно, дешево и сердито. Честно говоря, не так уж далеко от правды. Особенно если сравнивать премиальные классы.

У Этихада, например, есть суперкрутая резиденция на новом А380. Это единственная (внимание!) - трехкомнатная кабина в самолете коммерческих авиалиний, состоящая из гостиной, отдельной спальни и индивидуальной душевой кабины!

А еще мы слетали их первым классом! И это было очень круто! Как только вы нажимаете кнопку на сайте «оплатить билет», перед вами тут же открывается дверь в золотой век авиации, о котором многие уже успели забыть. Вам тут же сообщается, что в день вылета в аэропорт вас отвезет машина представительского класса и шофер будет в галстуке и приятно пахнуть. Посадки вы будете ждать в лаунже, а в родном хабе Этхадов в Абу-Даби для пассажиров первого класса он свой, отдельный. Душ, спа, бесплатный массаж, рестораны, бары - все, что нужно измученному путнику.

Ваше место в самолете будет похоже на купе в поезде, но только для персональное. Большое кожаное кресло, которое раскладывается в двухметровую кровать, огромная плазма, куча каналов, wi-fi, меню толщиной с книгу "Война и Мир", личный шеф повар, а еще будет хотя бы одна стюардесса, которая говорит по-русски.

Но даже не это поразило нас больше всего. Сервис! Вот залог победы. Твои просьбы стюардессы как будто угадывают за секунду до того, как ты их озвучишь. Причем делают это не забывая о собственной значимости. Этихаду каким-то волшебным образом удалось добиться такого уровня обслуживания, что после полета с ними все остальные компании автоматически воспринимаешь, как лоукосты и веришь, что золотой век авиации - он здесь и сейчас. Чистая победа. Наши поздравления!

Есть вопросы? Пишите сюда: voyage@radio7.ru! И не забудьте подписаться на подкаст!

Рекомендуем: