Рецензии от Радио 7: «Зависнуть в Палм-Спрингс», «Вечность между нами», «Агент Ева»

«Зависнуть в Палм-Спрингс»
Веселый парень Найлз застрял в петле времени. Он не помнит, как давно это было, не считает количество проведенных в одном и том же дне лет и живет на полную катушку, стараясь проживать каждый повторяющийся день по-новому. Все происходит в солнечном Палм-Спрингс, поэтому Найлз особо и не жалуется, пока в его заевшей вселенной не появляется новый житель, милая девушка Сара. А, вот ей точно не хочется проживать снова и снова одни и тот же день.
Классическая комедия «День сурка» за свои 27 лет стала нарицательным феноменом в кинематографе. Что бы потом ни снимали, фантастический боевик с Томом Крузом, молодежный фильм ужасов или сериал про жизнь матрешки, все эти проекты обречены на ярлык «День сурка». Новая комедия дебютанта Макса Барбакова также не избежала этой участи, что совсем не делает ее проходной и вторичной. Используя попадание в петлю времени, как антураж ромкома, создатели этой картины сочинили невероятно милую и очень искреннюю историю. Пару главных героев, которых играют комик Энди Сэмберг и та самая мама из сериала «Как я встретил вашу маму», Кристин Милиоти, можно смело назвать самым очаровательным любовным тандемом последних лет. Прекрасный юмор, красивые декорации и совсем неглупая мораль стали теми необходимыми элементами, из которых и сложилось идеальное посткарантинное оптимистичное кино.
«Вечность между нами»
Райли и Крис влюблены в друг друга. Увы, все обстоятельства складываются против их романа. Талантливая девушка планирует продолжать обучение в престижном колледже, а простой парень Крис должен остаться в родном городе. Накануне их расставания случается страшная трагедия. Влюбленные попадают в автокатастрофу. Райли попала в больницу, а Крис погиб. Вернее, он остался рядом в виде призрака, которому суждено общаться с такими же потерянными душами и лишь изредка встречаться с любимой, благодаря ее дару, вызывать ушедших близких.
Приторно, слезливо, но невероятно мило. Так можно описать впечатления от очередной версии классического «Приведения» с Патриком Суэйзи. Скатиться в сентиментальную ерунду этой картине не позволяет умелая режиссура Скотта Спирра, который основательно набил руку на подростковых романтических драмах, вроде «Шага вперед 4», а также красивый актерский дуэт молодых звезд Голливуда. И если для Александры Шипп роль милой девушки, в которую невозможно не влюбиться, стала уже привычным амплуа, то Николас Хэмилтон, запомнившийся широкой публике злобным подростком из «Оно», добавляет множества красок своему актерскому таланту. В последнее время стало трендом рассуждать об успехе фильмов, которым не повезло с прокатом в период карантинных ограничений. В данном же случае, оправданий не нужно. Свой зритель у картины безусловно найдется. Да и те, кто попадут на него случайно, удовольствие получат. История, правда, милая, хотя и слащавая.
«Агент Ева»
Изящная, но бесстрашная рыжая бестия перемещается по миру и решает глобальные проблемы, устраняя влиятельных опасных людей. У нее есть покровитель. У нее есть заказчик. Он лучшая в своем деле. Но даже у лучших случаются провалы. Правда, в случае с Евой, провал возможен только в особом случае. Ее хотят устранить свои же работодатели. Что можно ответить на такую несправедливость? Не с той связались!
Старая, как мир история о роковой красотке – наемном убийце в очередном своем воплощении обзавелась шикарным актёрским составом. В кадре блистают номинанты на премию «Оскар» Джессика Честейн и Джон Малкович. А обладатели заветной кинонаграды Джина Дэвис и Коммон здесь на втором плане, но тоже играют блестяще. Вишенкой на торте выступает главный антагонист Колин Фаррелл. От этого мужчины после «Джентльменов» точно можно ждать роскошных персонажей. И, к счастью, он не разочаровывает. Все хорошо. Вот только, увы, история слегка устарела. А режиссура слабовата. И это немного обидно, потому что в режиссерском кресле находится Тейт Тейлор, поставивший несколько лет назад очень хороший фильм «Прислуга». Видать, такому изящному творцу жанр криминальной драмы оказался не совсем по силам. Действие иногда хромает, а некоторые сюжетные линии, как будто, надоедают главному на съемочной площадке, и он без сожаления их забывает. Конечно, все совсем неплохо. Но такие картины смотрятся идеально в формате онлайн-кинотеатров, вроде Netflix. В другое время даже звезды в кадре не спасли бы этот проект от забвения. Однако, в условиях сложившегося дефицита на зрелищное кино, «Агент Ева» смотрится на большом экране вполне приемлемо. Повезло в этот раз.